Прощай, АКАДО!

Отключился, наконец, от АКАДО. Знаю, что за последним закрепился статус, прямо скажем, не самого хорошего провайдера, однако же я пользовался довольно долго — лет 5-6. Не без нареканий, конечно. Однако и свои плюсы есть. Точнее, на мой взгляд не плюсы, а плюс. Один. Стабильность.

akado

За весь длительный период использования перерывы в предоставлении услуг случались крайне редко, а если и случались, то устранялись очень быстро.

В остальном же… АКАДО, пожалуй, стоит подумать о жизни. Ну начнем с того, что в последнее время и без того небольшая заявленная на моем тарифе скорость в 20 мегабит редко соответствовала даже этому скромному параметру. В поддержку я звонить не пробовал — приятные девушки и молодые люди, сидящие там, как мне иногда кажется, знают про АКАДО меньше меня. Например, дважды при переходе на новые тарифы мне называли не ту сумму, которую приходилось платить в итоге. Причем я почти уверен, что это не «происки», а банальная некомпетентность.

Так вот, иногда сотрудники АКАДО мне звонили. И предлагали перейти на новый тариф (о чем я упоминал абзацем выше). Или подключить телевидение. Если честно звонки довольно быстро меня достали. Поэтому в один прекрасный день я начал ругаться. Меня соединили аж с начальником маркетингового отдела, которая приятным женским голосом пообещала, что звонить больше не будут. Обещание продержалось с полгода, подом звонить начали снова.

С предложением перейти на новый тариф и подключить телевидение. С новым оборудованием. Да, оборудованием. Кто не в курсе — значительная часть сети АКАДО работает по технологии DOCSIS, поэтому у абонента должен быть специальный модем или специальный роутер. Который работает только в сетях DOCSIS. То есть, фактически, только у АКАДО. Однако, его (роутер) готовы продать вам за 10 рублей, если Вы в течении года будете вовремя оплачивать услуги. Если же нет — придется заплатить полную стоимость роутера — 3000 рублей. А ежели вы роутер не желаете — сидите на старом тарифе, который мало того, что медленный, так еще и стоит дофига.

Кстати, в один прекрасный момент я даже согласился. Согласовал все изменения с оператором Мариной и в назначенный день уселся ждать мастера, который и должен был принести мне чудо-девайс от АКАДО. Однако, визита мастера я так и не дождался. Причем мастер не только не пришел, но и не позвонил. Пришлось мне самому позвонить в АКАДО, где я так и не добился ответа, почему же этот странный тип ко мне не явился. Извинений, кстати, тоже не последовало.

Однако же, сидеть на старом тарифе стало совсем грустно, и я взялся разбираться в хитросплетениях тарифов АКАДО. А тарифы у АКАДО, как выяснилось, на сегодняшний день, есть трех типов — интернетинтернет+тв и интернет+тв+ телефония.

И получить роутер по акции за 10 рублей можно только переходя на интернет+тв. При этом придется платить лишние 250 рублей в месяц за это вот самое «тв». К сожалению, отношения с «зомбоящиком» у меня последнее время складываются совсем плохо. Потому получать телевидение от АКАДО мне не захотелось. А для того, чтобы перейти на тариф, где есть _просто_ интернет, оказывается, надо выкупить роутер за 3000 рублей. Напоминаю, роутер, который работает _только_ у АКАДО.

Вы думаете это все? Ничего подобного! Если Вы думаете, что условия, означенные абзацем выше я услышал от оператора, то Вы ошибаетесь. До всего до этого пришлось додумываться самостоятельно. И именно все это я рассказал сотрудникам АКАДО, когда они меня спросили, почему я отказываюсь от их услуг. Выслушав всю эту схему, мне сказали «не может быть» и «мы Вам перезвоним». А перезвонив выдали «надо же, и правда!». Браво, АКАДО!

На этом мои довольно-таки длительные отношения с этим провайдером и закончились. Какие-либо выводы, я думаю, излишни…

PS. Спустя пару месяцев я решил поделиться ощущениями от нового провайдера.

комментария 3
  1. Надежда
    22.05.2014 в 03:56 Ответить

    Здравствуйте, я тоже думаю поменять Акадо, только на что не знаю. Вы сейчас у какого провайдера?
    Второй вопрос — как насчет взаимного обмена отзывами или еще чем нибудь?

    1. Александр Павлов
      22.05.2014 в 07:50 Ответить

      Надежда, здравствуйте! Акадо я поменял на OnLime. Тоже не без минусов, но по крайней мере дешевле и быстрее — это точно. Постараюсь в ближайшее время описать свой опыт взаимодействия с ними.

      По поводу обмена отзывами — вполне можно, мне у Вас понравилось 😉 Давайте мы с Вами ближе к концу следующей недели пообщаемся об этом? А то я ближайшие несколько дней занят так, что даже подумать спокойно толком некогда.

      Вы мне бросьте письмецо на mail@apavlov.ru, а я обязательно отвечу, когда разгребу проблемы.

  2. Иван
    02.11.2016 в 18:03 Ответить

    Я тоже использую другого провайдера и почти доволен.

Добавить комментарий

banner